вторник, 6 сентября 2016 г.

Лена Белякова @drujkalena

Кристина: Елена, добрый день! У Вас очень замечательный и аппетитный Instagram. Скажите Вы гордитесь им?
Елена: Мне кажется, что гордиться нужно уже каким-то состоявшимся проектом, детищем. Мой же инстаграм скорее еще на стадии развития и взросления, поэтому пока я его просто нежно люблю, как свой уютный уголочек.


Кристина: Вы очень разносторонний человек и познакомились мы с вами благодаря Вашей гармоничной любви к выпечке и фотографии. Елена, скажите с чего началась Ваша карьера? Откуда появилась любовь фотографировать еду?

Елена: С пряничного домика, который захотелось испечь дочке на новый год. Потом были пряники. И как-то сразу начали поступать заказы на пряники, и понеслось. Так как это происходило через интернет, появилась необходимость как-то фотографировать прянички и другие десерты. И я этим настолько увлеклась, что фудфото стало выходить на первый план. Далее были конкурсы и победы в них и тут совсем голову снесло. Так не заметно и очень быстро фото стало частью моей жизни. Но на самом деле карьеры как таковой еще нет, но очень надеюсь, что данный момент и есть зарождение и начало большой и интересной карьеры.


Кристина: Среди моих знакомых происходят часто ссоры на тему: Кем сложнее быть фуд фотографом или просто фотографом. А как Вы думаете, что сложнее - работать с
«едой» или с моделями? Елена: С моделями я не работала, поэтому мне сложно сравнивать. Вообще это все очень индивидуально. Это, наверное, как спросить, что проще шить или рисовать? И в той и другой направленности требуются навыки и ЛИЧНАЯ ТЯГА. Кристина: Елена, а какие навыки Вы приобрели, ведя свой Instagram? Чему он вас научил?
Елена: Ну, главное это конечно фото! Если бы не инстаграм, не известно стала бы я такое внимание уделять фотографиям. Инстаграм помог мне открыться с новых сторон.
Кристина: Сейчас очень много различных фудфотографов. Какие плюсы и минусы Вы в этом видите?
Елена: Плюсы. Появилось огромное количество знакомых, которые с тобой «на одной волне», и это круто! Когда много людей, занимающихся одни и тем же, хочется как то выделиться. Чем больше людей, тем сложнее это сделать. Соответственно мозг начинает активно работать, думать и придумывать. Так и получается саморазвитие, это ли не плюс? А вот минусов пока не нашла.


Кристина: Какими чертами характера должен обладать уважающий себя фотограф?
Елена: Фотограф должен быть разносторонним, активным, творческим, коммуникабельным человеком, способным с легкостью подстраиваться под любые обстоятельства.
Кристина: Елена, а какое у Вас образование? Проходили ли Вы какие-нибудь курсы для фотографов? И считаете ли это необходимым?
Елена: Средне-специальное образование. Не доучилась в Институте культуры, ушла на 2 курсе. Родила в этот период и просто не смогла совмещать учебу и материнство. А курсы по фотографии нигде не проходила, все навыки с практикой приобретала. Особенно помогли мне конкурсы! Мощный был толчок для меня. Все знания по крупинке приобретала и приобретаю в интернете и при общении с такими же увлеченными людьми. Но хочу сказать, что мечтаю попасть на какой-нибудь мастер-класс к крутому фуд фотографу. А по поводу необходимости скажу, что сейчас очень много информации в интернете, поэтому при очень сильном желании, таланте, упорстве и отсутствии финансовой возможности посещать курсы, думаю можно обойтись и без их посещения.



Кристина: Елена, на момент этого интервью у Вас в профиле 1 252 публикаций и 9 497 подписчиков. Волнует ли Вас количество подписчиков и лайков?
Елена: Не то что бы совсем не волнует. Но лайки ради лайков это точно не мое. По ним я просто ориентируюсь нравится людям то, что я делаю или нет и конечно приятно, когда мое творчество находит отклик. Лайки и подписчики - это обратная связь в соц. сетях.
Кристина: Скажите, а сейчас Вы выкладываете свои работы для себя или уже для подписчиков? Есть ли грань между этим? Елена: С увеличением подписчиков волей-неволей начинаешь чувствовать некую ответственность, за то, что выкладываешь. Теперь стараюсь, что б это было интересно и красиво, как для себя так уже и для людей.


Кристина: Нам известно, что Вы еще и певица. Расскажите об этом поподробней.
Елена: Певица - это моя основная деятельность уже на протяжении 13 лет. Хотя фото и выпечка тоже уже основной становится. У нас свое шоу, для которого мы пишем кавер-версии известных песен. В ближайшее время планируем выпустить свои авторские песни. Уже несколько шикарных текстов написано моим супругом, ждем, когда они обретут музыкальное обрамление! Я шью костюмы, придумываем номера, стразы, перья... обожаю! Супруг так же занимается административными и финансовыми делами проекта и еще по совместительству звукорежиссёр. Выступаем мы на самых разных площадках от корпоративов до масштабных городских мероприятий, как в Перми, так и в других городах России.


Кристина: Но и это еще не всё. Вы у нас еще и чудесная мамочка. Скажите, как Ваша доченька повлияла на Вас и на Ваше творчество?
Елена: Она очень повлияла на меня во время беременности! Я начала активно и с упоением шить кукол и всякие игрушки!! потом, постепенно, отпустило)). Но сейчас опять думаю начать, потому что это очень увлекательно!


Кристина: Анастасия похожа на Вас в детстве характером и поведением?
Елена: Настюша очень похожа тем, что постоянно поет! Просто не умолкая! Я такая же была в детстве (да и сейчас). Все дети спят в тихий час, а я лежу и пою. Вот и Настя, когда что-то делает, всегда что-то напевает. Дома, в садике, на прогулке, даже колыбельную себе сама может спеть.
Кристина: Расскажите, пожалуйста, пару слов о Вашем дет- стве.
Елена: Все детство я проводила в деревне у бабушки! Все выходные и каникулы! Это самые теплые воспоминания!!! Речка, ягоды, огороды, коровы, лошади, колхозные гороховые поля, откуда мешками таскали горох с друзьями. От рассвета до заката гуляли и носились где только можно и нельзя! Веселое такое, деревенское детство. Очень жаль, что сейчас у большинства детей другие интересы. В нашем детстве было веселее.


Кристина: Была ли у Вас детская мечта? Какая и сбылась ли она?
Елена: Как у многих девочек мечтала стать певицей. В общем, чуть-чуть сбылась. Я конечно мечтала быть как Бритни Спирссупер звездой. Ну ничего, время еще есть... А вдруг?..
Кристина: В этом выпуске журнала мы обсуждаем- стоит ли помогать людям или нет. А как вы думаете стоит ли помогать людям? И кому, по Вашему мнению, стоит помогать? Елена: Конечно стоит!! Помогать нужно нуждающимся и финансово и морально. Я не раз участвовала в благотворительных концертах, ярмарках, акциях, сборах и еще собираюсь и не раз. Все что в моих силах стараюсь делать.


Кристина: В своем профиле Instagram Вы написали: «Творю на все 4 стороны». Что Вас вдохновляет и мотивирует?
Елена: Вдохновение повсюду!! Кино, музыка, природа, семья, эмоции, знакомства, запахи... Перечислять можно бесконечно.


Кристина: И последний вопрос. Сейчас очень «модно» все записывать в ежедневниках/дневниках, составлять
«To-Do листы» и расписывать каждый свой рабочий и выходной день. Как Вы к этому относитесь? И как Вы планируете свою работу?
Елена: О-о-о-о-о… это моя самая большая беда!! Я к этому очень хорошо отношусь, но я жутко не организованная, борюсь с собой постоянно, я стараюсь все спланировать и записать, но не всегда пока получается самооргонизоваться. В общем этот момент я в себе еще очень активно развиваю! В этом, неверное, большой минус, когда ты фрилансер - нет рамок. А творческий человек без рамок - страшное дело. Кристина: На этом всё. Еле- на, спасибо Вам за ответы

Источник: Inspiramus Magazine

© Inspiramus Magazine
Maira Gall