понедельник, 9 октября 2017 г.

Matty Nox - Tattoo artist


 О СЕМЬЕ 

Моя мама учительница рисования, а папа организовывал дискотеки и в юности играл в группе, так что можно сказать, что я из творческой семьи. Меня часто хвалили за любой рисунок или стих, всячески поддерживали, чем культивировали во мне чувство гениальности. Но лет в 14 передо мной открылся реальный мир, в котором были люди, действительно умеющие рисовать и это стало для меня не сколько разочарованием в себе, сколько стимулом к росту. Даже после окончания художественно-графического университета, работы дизайнером, 6 лет работы в тату, я понимаю, что нужно еще работать над собой, своим стилем и делать это постоянно.
Талант – это лишь маленькая часть в работе хорошего художника и не важно делает он татуировки или рисует на холсте. Самое главное - труд и здоровая самокритика.


О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПЕРВОМ ОПЫТЕ 

Татуировка помогает мне развиваться как художнику: размещать картинки, продумывать их и стараться красиво вписывать в тело. Это сложнее, чем рисовать на бумаге, но в чем-то интереснее. Иногда люди предлагают очень необычные проекты, иногда они предлагают то, что мне давно хотелось сделать, а часто бывает, человек обозначает лишь тему или вовсе доверяет мне создать на нем сюжет. Такие моменты
особенно ценны.
Первую татуировку делать было не страшно. Я, как правило, испытываю в работе только 2 чувства – самоудовлетворение и недовольство. Почти любая работа, которой я восхищаюсь сейчас, будет в чем-то раздражать меня через год. Это как бегать по кругу между восторгом и самобичеванием. Вернемся к первой «жертве». Не было никаких апельсинов и искусственной кожи, мы делали сразу на человеке. Это была худенькая девушка с запортаченной спиной: там был трайбл, цветок, все было плохо прокрашено, неровно и т.д. Мы вместе с мастером, попытались ее тату выправить, потому что хуже сделать было нельзя. Она все время кричала и бегала курить. Работать было тяжело. Но мы справились. Потом было легче. Вообще я не помню, чтобы у меня хоть раз в жизни были о чем-то сожаления или неуверенность в себе и в выборе.


ПРО ВДОХНОВЕНИЕ 

Чаще всего меня вдохновляет природа, фильмы, фотографии, запахи, животные и птицы. Люди крайне редко могут меня вдохновить, но мне нравится следить за творчеством нескольких художников и татуировщиков. Нравятся их решения, люблю, когда линии и картинки переходят с одной части тела на другую. Очень люблю размах, но не все готовы сделать себе такие работы. Часто люди знают, что они хотят и просто хотят это в моем стиле. Такие вещи меня ограничивают, и мы ищем компромисс. В будущем хочу сделать серию работ просто так как мне нравится, без ограничений, так как я вижу тату: без смысла, без сюжета, просто эстетическая красота. Это меня порадует.
Мои родители по-прежнему продолжают меня поддерживать, гордятся мной. Это приятно, у большинства тату художников не так. Мне никогда не говорили, что я впустую трачу свое время. Родителям важно, чтобы мое дело мне нравилось, и они желают мне счастья.

 Есть ли человек, которому ты мечтаешь сделать татуировку?

Мне не особо важно кому делать тату, куда важнее что делать. Я не нахожусь во «вне», я всегда «инсайд». Другие люди меня мало волнуют, если нет отклика.


 Какой самый значимый комплимент в свой адрес ты ждешь от своих клиентов? 

Никакой. Круто, если им нравится, но еще круче, если нравится мне, поэтому я берусь далеко не за все проекты и идеи, которые люди мне предлагают. Если берусь, значит отклик был и мне интересно. Без интереса у денег нет ценности, если ты потом собой не доволен, чувствуешь себя творческой проституткой.


Твоя самая-самая мечта? 

Да у меня нет мечты. Есть цели. Хочу больше путешествовать, хочу делать крутые штуки вот и все :)


Что бы ты пожелала начинающим тату-мастерам, основываясь на своем опыте? 
Не укради! If you know what I mean.

☝Рекомендую почитать: 




ДЕВЯТЬ ЛЕТ В НЕВЕСТАХ. ИСТОРИЯ ОРГАНИЗАТОРА СВАДЕБ.


ЕКАТЕРИНА ЯШНИКОВА О СЕБЕ, МУЗЫКЕ И ГРУППЕ KANOKA

NINA RICCI О БЛОГЕ, ЖИЗНИ И ИНСТАГРАМ




Меня можно найти: 

Паблик журнала: 


© Inspiramus Magazine
Maira Gall